«Дон Жуан, или Любовь к геометрии»


(0 , голос(ов) )

Саратовский ТЮЗ Киселева в новом театральном сезоне продолжает сотрудничество с Театральным институтом Саратовской консерватории им. Л.В.Собинова. В начале этого года студенты мастерской народной артистки РФ Риммы Ивановны Беляковой уже поставили два дипломных спектакля на сцене ТЮЗа Киселёва — музыкальную историю «Однажды в Лондоне» по мотивам «Оливера Твиста»  Ч. Диккенса и композицию из пьес А. Островского «Любовь и деньги».

20 сентября 2018 года в 18:00 на Большой сцене премьеру уже третьего дипломного спектакля этого курса представит второй педагог мастерской Р.И. Беляковой, режиссёр Олег Загумённов. Он взял для работы со студентами очень необычный материал – пьесу швейцарского интеллектуала и литератора Макса Фриша «Дон Жуан, или Любовь к геометрии» (перевод К. Богатырева). В постановочной группе спектакля художник Ольга Колесникова, композитор Евгений Мякотин, художник по свету Максим Шлыков, в качестве хореографа выступит один из студентов курса Руслан Арифуллин.

Макс Фриш — влиятельный европейский романист и драматург второй половины XX века. Философская трагикомедия «Дон Жуан, или Любовь к геометрии», написанная им шестьдесят пять лет назад, полностью переворачивает представления зрителя о хрестоматийном герое-любовнике. Миф о Дон Жуане, ставший в европейской культуре синонимом всепоглощающей страсти, Макс Фриш превращает в ироническое размышление о природе человека и цивилизации.

Такого Дон Жуана зрители точно не ожидают встретить на сцене театра! Драматург ловко закручивает сюжетную интригу, рассказывая «подлинную» историю человека, которого людская молва окрестила плутом и ловеласом. А что если «на самом деле» всё было с точностью до наоборот? История этого Дон Жуана уж точно будет держать зал в напряжении до последней минуты — невозможно предугадать, куда занесёт героев стремительное развитие событий пьесы.

Но как бы сильно не отличался Дон Жуан в пьесе Макса Фриша от своих театральных предшественников, он воплощает собой, прежде всего, мечту о подлинной свободе. Идеал Макса Фриша — это созидающая личность, и не так важно в какой именно сфере раскрывается её талант, это может быть и музыка, и поэзия, и танец, и даже геометрия. Имеет значение лишь мятежный дух и свобода творчества.

Действующие лица и исполнители:

Дон Жуан – Сергей Кузнецов
Тенорио, его отец – Владимир Дорогин
Миранда – Елена Смирнова
Дон Гонсало, командор Севильи – Никита Чернов
Донна Эльвира, его жена – Ирина Ткаченко
Донна Анна, их дочь – Виктория Бикетова
Отец Диего – Павел Лазарев
Дон Родериго, друг Дон Жуана – Руслан Арифуллин, Руслан Колесин
Донна Инес – Ирина Никитина
Селестина, сводница – Елена Трокина
Дон Бальтасар Лопес – Святослав Голосов
Лепорелло – Михаил Третьяков
Диманш – Дмитрий Титов
Кузены – Илья Кузьмин, Салман Джумагазиев, Дмитрий Возный
Вдовы Севильи – Валерия Клетнева, Кристина Суркова, Екатерина Максюта, Александра Гусева

Спектакль рекомендован к просмотру зрителям старше 14 лет.

19.01.2019, суббота

Место Время Цена
ТЮЗ имени Ю.П. Киселёва 18:00     Большая сцена    
200/400        

Концерты. Скоро в Саратове

Digitus Quinque
Digitus Quinque
(c 20.01.2019)
Ghost Riders
Ghost Riders
(c 25.01.2019)
GONE.Fludd
GONE.Fludd
(c 25.01.2019)
ionezis
ionezis
(c 26.01.2019)
Viva Vivaldi!
Viva Vivaldi!
(c 28.01.2019)
Bambozza
Bambozza
(c 01.02.2019)
Liverpool
Liverpool
(c 02.02.2019)
8-bit
8-bit
(c 03.02.2019)
«Маврин»
«Маврин»
(c 06.02.2019)
Live music
Live music
(c 08.02.2019)
«8 ног»
«8 ног»
(c 09.02.2019)
«ТМ»
«ТМ»
(c 09.02.2019)
Candy Cover's
Candy Cover's
(c 09.02.2019)
Long Island
Long Island
(c 09.02.2019)
Ани Лорак
Ани Лорак
(c 09.02.2019)
«Звери»
«Звери»
(c 14.02.2019)
Max Band
Max Band
(c 14.02.2019)
Obladaet
Obladaet
(c 14.02.2019)
8-bit
8-bit
(c 16.02.2019)

Гастроли. Скоро в Саратове

GONE.Fludd
GONE.Fludd
(c 25.01.2019)
«Иоланта»
«Иоланта»
(c 31.01.2019)
Bambozza
Bambozza
(c 01.02.2019)
«Маврин»
«Маврин»
(c 06.02.2019)
Ани Лорак
Ани Лорак
(c 09.02.2019)
«Звери»
«Звери»
(c 14.02.2019)
Obladaet
Obladaet
(c 14.02.2019)
«Гамлет»
«Гамлет»
(c 19.02.2019)
«Ария»
«Ария»
(c 01.03.2019)
Morgenshtern
Morgenshtern
(c 01.03.2019)
«ПилОт»
«ПилОт»
(c 02.03.2019)
Chaneys
Chaneys
(c 05.03.2019)
«Би-2»
«Би-2»
(c 09.03.2019)
Alkonost
Alkonost
(c 10.03.2019)
Bumble Beezy
Bumble Beezy
(c 10.03.2019)
EVO
EVO
(c 11.03.2019)

Тренинги. Мастер-классы.

«Коза»
«Коза»
(c 20.01.2019)
«Несчастная любовь. Что делать?»
«Несчастная любовь. Что делать?»
(c 21.01.2019)
«Творения рук мастеров: саратовская глиняная игрушка»
«Творения рук мастеров: саратовская глиняная игрушка»
(c 22.01.2019)
«Борис Бабочкин. Без скидок на возраст»
«Борис Бабочкин. Без скидок на возраст»
(c 23.01.2019)
«Кризисы в браке. Война или вдохновение?»
«Кризисы в браке. Война или вдохновение?»
(c 24.01.2019)
Католический Саратов
Католический Саратов
(c 26.01.2019)
«Саратовцы – Ленинграду. 900 дней мужества»
«Саратовцы – Ленинграду. 900 дней мужества»
(c 27.01.2019)
«Психология для жизни: трансактный анализ»
«Психология для жизни: трансактный анализ»
(c 30.01.2019)
«Блокадная книга» Даниила Гранина
«Блокадная книга» Даниила Гранина
(c 31.01.2019)
«Око Хокинга»
«Око Хокинга»
(c 31.01.2019)
«Великолепный Павел. Живопись и графика Павла Кузнецова»
«Великолепный Павел. Живопись и графика Павла Кузнецова»
(c 02.02.2019)
«Жорж Брак. Цветная печать»
«Жорж Брак. Цветная печать»
(c 02.02.2019)
Саратовский планетарий. Февраль 2019
Саратовский планетарий. Февраль 2019
(c 02.02.2019)
«Весёлая игра»
«Весёлая игра»
(c 03.02.2019)
«История Дома Франка»
«История Дома Франка»
(c 05.02.2019)
«Кризисы в браке. Война или новый уровень?»
«Кризисы в браке. Война или новый уровень?»
(c 05.02.2019)
«Как выстроить и отстоять свои границы»
«Как выстроить и отстоять свои границы»
(c 06.02.2019)
«Евгений Замятин. Роман “Мыˮ: взгляд из XXI века»
«Евгений Замятин. Роман “Мыˮ: взгляд из XXI века»
(c 07.02.2019)
«Имитация витража»
«Имитация витража»
(c 08.02.2019)
Научный стендап
Научный стендап
(c 08.02.2019)