«Ах, как бы нам пришить старушку?» («Дорогая Памела»)


(0 , голос(ов) )

В июне 2005 года на Камерной сцене Саратовского ТЮЗа Киселёва состоялась премьера спектакля по пьесе Дж. Патрика «Дорогая Памела» («Ах, как бы нам пришить старушку?»). Режиссер и сценограф – художественный руководитель театра, народный артист России Юрий Ошеров, художник по костюмам - Ольга Колесникова.

Джон Патрик (1905-1995) - американский драматург и сценарист, хорошо известен в России. Пьеса «Дорогая Памела» написана Патриком в 60-е годы 20 века. Яркие характеры, блестящие диалоги, легкий, крепко сбитый и лихо закрученный сюжет, черный юмор - вот главные козыри драматурга.

Написанная более полувека назад пьеса американского драматурга весьма актуальна и в наши дни. Сценическая редакция и перевод на русский язык фарса «Дорогая Памела» сделаны  известным драматургом Г. Гориным. Как говорится в ремарке пьесы, действие происходит в трущобах какого-то западного города в 60-ых годах прошлого столетия.

Памела Кронки - немолодая женщина, живущая в уединении в полуразрушенном доме рядом с городской свалкой. Общий беспорядок ее жилища усугубляется тем, что Памела собирает различные вещи - все, что можно притащить в дом в ее маленькой тележке. Памела сохраняет оптимизм, несмотря на свою нелегкую судьбу и на то, как порой несправедливо обходятся с ней люди, которых она считает своими друзьями. На все невзгоды жизни она отвечает искренним добродушием и несгибаемой верой в тепло человеческого сердца.

В ее необычный мир вторгаются Глория, Бред, Сол - трое распространителей фальшивой парфюмерной продукции, скрывающихся от властей. Жилище Памелы – идеальное убежище для них, а сама Памела может стать спасительным средством для поправки их финансовых дел. Они решают застраховать Памелу на внушительную сумму ($50.000), и вследствие ее внезапной кончины три наследника по имени Глория, Бред и Сол получат деньги.

Сомнительная троица разрабатывает тщательно продуманный план по обвалу потолка на ничего не подозревающую Памелу, но в это время она оказывается в погребе; они пытаются усыпить ее снотворным и поджечь дом – но друг Памелы, полицейский Джо приезжает в неподходящий (или как раз в нужный) момент; в очередной раз план быстрой наживы проваливается.

Готовность ради денег пойти на любой шаг – даже самый крайний – сегодня уже никого не удивляет. Но создатель спектакля Юрий Ошеров оставляет в своих отрицательных героях частичку души. «Зараженные» добром от Памелы, они в итоге отказываются от намерения убить старушку.

На протяжении всего действия Памела излучает доброту, любовь и, как это ни странно, благодарность. Но в конце становится ясным самое главное – все, что нужно было сделать Глории, Бреду и Солу, чтобы раздобыть необходимые средства – это всего лишь попросить, и Памела с радостью бы поделилась всем, что у нее было со своими друзьями. Действие спектакля происходит под Рождество, когда, как известно, происходят любые чудеса. И доброта Памелы помогает трем авантюристам забыть о коварстве и понять, что важнее денег - дружба, любовь, человеческое взаимопонимание. Главной мыслью спектакля является то, что вера в добро - та самая вертикаль, которая держит любого человека на земле.

Действующие лица и исполнители:
:
Памела Кронки – Ошерова (Лаврентьева) Светлана Васильевна
Сол Бозо – Ошеров Юрий Петрович
Бред Винер – Чернышев Алексей Николаевич
Глория Гулок – Климова (Селиванова) Марина Геннадьевна, Протасова Ирина Владимировна
Джо Янки – Конев Владимир Иванович
Врач – Ротачков Алексей Геннадьевич
Наш человек – Селиванов Михаил Олегович, Щедрин Антон Юрьевич

Возрастная категория: 16+

Продолжительность: 3 часа 10 минут

Источник: спектакль «Ах, как бы нам пришить старушку?.. (Дорогая Памела)» на сайте Саратовского ТЮЗа

29.01.2018, понедельник

Место Время Цена
ТЮЗ имени Ю.П. Киселёва 18:00     Малая сцена    
300        

Концерты. Скоро в Саратове

Sunstroke
Sunstroke
(c 01.02.2018)
Nikki Maro
Nikki Maro
(c 02.02.2018)
Sonshi Aleph
Sonshi Aleph
(c 03.02.2018)
Jam Night
Jam Night
(c 04.02.2018)
Нуки
Нуки
(c 07.02.2018)
Error37
Error37
(c 08.02.2018)
Balls of Fire
Balls of Fire
(c 09.02.2018)
«Кадры»
«Кадры»
(c 10.02.2018)
«ТМ»
«ТМ»
(c 10.02.2018)
Absinthe Light
Absinthe Light
(c 10.02.2018)
Abstract Music 2
Abstract Music 2
(c 10.02.2018)
The Brightly Beach
The Brightly Beach
(c 10.02.2018)
The Frozen Gold
The Frozen Gold
(c 10.02.2018)
Blaze
Blaze
(c 11.02.2018)
Hände Hoch
Hände Hoch
(c 14.02.2018)
Samain's Bread
Samain's Bread
(c 16.02.2018)
The Ambre
The Ambre
(c 16.02.2018)
The Brightly Beach
The Brightly Beach
(c 16.02.2018)
«Раз`nizza»
«Раз`nizza»
(c 17.02.2018)
All about love
All about love
(c 17.02.2018)
Duel'
Duel'
(c 17.02.2018)
Internal Suffering
Internal Suffering
(c 21.02.2018)
«Разnizza»
«Разnizza»
(c 22.02.2018)

Гастроли. Скоро в Саратове

Нуки
Нуки
(c 07.02.2018)
Error37
Error37
(c 08.02.2018)
Duel'
Duel'
(c 17.02.2018)
Internal Suffering
Internal Suffering
(c 21.02.2018)
Бранимир
Бранимир
(c 22.02.2018)
Samosad Bend
Samosad Bend
(c 23.02.2018)
Alttoronado
Alttoronado
(c 24.02.2018)
«Ладушка»
«Ладушка»
(c 25.02.2018)
Wowod /Torve
Wowod /Torve
(c 08.03.2018)
The Sun Three Hups
The Sun Three Hups
(c 09.03.2018)
Зомб
Зомб
(c 09.03.2018)
«Элизиум»
«Элизиум»
(c 10.03.2018)
ARDA
ARDA
(c 10.03.2018)
Jeembo & Tveth
Jeembo & Tveth
(c 10.03.2018)
«Би-2»
«Би-2»
(c 12.03.2018)
«Изнутри»
«Изнутри»
(c 15.03.2018)
Линда
Линда
(c 15.03.2018)
VLNY
VLNY
(c 16.03.2018)
«Джин»
«Джин»
(c 18.03.2018)
Feduk
Feduk
(c 21.03.2018)
Thomas Mraz
Thomas Mraz
(c 22.03.2018)
«КняZz»
«КняZz»
(c 24.03.2018)
Sage
Sage
(c 24.03.2018)
Нигатив
Нигатив
(c 25.03.2018)
Stigmata
Stigmata
(c 27.03.2018)
«Любэ»
«Любэ»
(c 30.03.2018)

Тренинги. Мастер-классы.

«Модный Саратов»
«Модный Саратов»
(c 01.02.2018)
«Мужчина и женщина во мне»
«Мужчина и женщина во мне»
(c 01.02.2018)
«Поп-арт Магия потребления»
«Поп-арт Магия потребления»
(c 01.02.2018)
«Джексон Поллок и искусство разбрызгивания»
«Джексон Поллок и искусство разбрызгивания»
(c 03.02.2018)
«Мусатовские встречи»
«Мусатовские встречи»
(c 03.02.2018)
«Новейшие течения в искусстве. Как их изучать?»
«Новейшие течения в искусстве. Как их изучать?»
(c 03.02.2018)
«Рим, открытый город»
«Рим, открытый город»
(c 03.02.2018)
«Акварельный скетчинг. Город»
«Акварельный скетчинг. Город»
(c 04.02.2018)
«Время игр»
«Время игр»
(c 04.02.2018)
«О братьях наших меньших...» / «Про солдатиков и не только...»
«О братьях наших меньших...» / «Про солдатиков и не только...»
(c 04.02.2018)
«Коллаж из растительных материалов»
«Коллаж из растительных материалов»
(c 06.02.2018)
«Неразлучники»
«Неразлучники»
(c 09.02.2018)
«Маги земли. Лэнд-арт как направление современного искусства»
«Маги земли. Лэнд-арт как направление современного искусства»
(c 10.02.2018)
«Мусатовские встречи»
«Мусатовские встречи»
(c 10.02.2018)
«Нейробиология стабильности: чем мозг либерала отличается от мозга консерватора?»
«Нейробиология стабильности: чем мозг либерала отличается от мозга консерватора?»
(c 10.02.2018)
«Энди Уорхол. Портрет-отпечаток»
«Энди Уорхол. Портрет-отпечаток»
(c 10.02.2018)
Экскурсии и мастер-классы на выставке «Самураи и красавицы: искусство и быт»
Экскурсии и мастер-классы на выставке «Самураи и красавицы: искусство и быт»
(c 10.02.2018)
«Акварельный скетчинг. Фуд-иллюстрация»
«Акварельный скетчинг. Фуд-иллюстрация»
(c 11.02.2018)
«Девочки»
«Девочки»
(c 15.02.2018)
«Судьба писателя. Жизнь и творчество К.А. Федина»
«Судьба писателя. Жизнь и творчество К.А. Федина»
(c 15.02.2018)