«Саратовские страдания». Международная конкурсная программа


(0 , голос(ов) )

XV Международный телекинофестиваль документальной мелодрамы «Саратовские страдания». Международная конкурсная программа. Документальные фильмы.

Программа фильмов.

Блок 1.

«Прозрачный мир» (В. Кунцев-Габашвили, Грузия, 2018, 80 мин.)

Жизнь — это не просто рождение ребенка, это ответственность, которую новый человек привносит в наше существование, ответственность за то, что ребенок станет полноценным гражданином. Творческие родители готовы быть лояльными и терпеливыми со своим ребенком. Сейчас Беку 26 лет. Его отец научил его своей профессии. Бека занимается фотографией и снимает фильм про физика и композитора.

«Добро пожаловать в Содом» (Ф. Вейгенсамер, К. Кронс, Австрия, 2018, 92 мин.)

Мрачный, но в то же время чувственный фильм с полигона в Гане, где перерабатываются электронные отходы с Запада. Незабываемые впечатления, рассказанные самими рабочими.

Общая продолжительность: 180 мин.

Блок 2.

«Король Лир» (Д. Клеблеев, Россия, 2017, 56 мин.)

Пожилой состоятельный актер, одержимый идеей сыграть Короля Лира, трагически переживает собственную семейную драму, превращаясь в реального шекспировского персонажа.

«Я – Геркулес» (М. Якоб, Румыния, 2017, 54 мин.)

Бэиле-Еркулане — один из старейших курортов Европы, где много веков назад короли и королевы погружали свои тела в целебные воды, — превращается в лабиринт, где люди среднего класса теряются в поисках благополучия. Место названо в честь Геркулеса, который, по легенде, отдыхал здесь. Биотоп вечного места, где все кажется связанным с Геркулесом, бессмертием тела, древними стандартами красоты и целебными водами. Релу, Митика, Джелу — три массажиста служат проводниками через этот «низкобюджетный» Восточно-Европейский Сад Эдем, и совместно они создают абсурдный портрет современного Геркулеса.

«С любовью» (И. Цветовски, Македония, 2017, 66 мин.)

Дионис — учитель биологии, который готовится к выходу на пенсию. У Диониса есть страстное увлечение и мечта. Будучи владельцем сотни ржавых старых автомобилей, каждую ночь он засыпает рядом с ними с мыслью о том, чтобы превратить свою необычную коллекцию в музей. Эта страсть обходится дорогой ценой. Молодая жена Диониса коротает ночи одна, а днем зарабатывает себе и  мужу на пропитание, делая праздничные торты. Но именно в мечтах о музее, окруженный грудами ржавого металла, новоиспеченный пенсионер находит радость бытия.

Общая продолжительность: 180 мин.

Блок 3

«Завтра» (Ю. Шатун, Белоруссия, 2017, 75 мин.)

Бывший учитель английского из маленького города разбрасывает рекламные листовки по почтовым ящикам. У него есть жена, сын, который учится в Минске, незаконченный ремонт и праздничный лотерейный билет, который на несколько секунд дает ему шанс помечтать.

«Белый мир по Далибореку» (В. Клусак, Чехия, 2017, 105 мин.)

Далибор — маляр-штукатур и радикальный неонацист. Любит ужасы, сочиняет гневные песни, рисует. Ему уже под сорок, а он по-прежнему живет со своей матерью Верой, которой уже шестьдесят три. У него еще не было настоящих отношений с женщиной. Он ненавидит свою работу, цыган, евреев, беженцев, гомосексуалистов, Меркель, пауков и стоматологов. Он также ненавидит свою жизнь, но не знает, как ее изменить.

Блок 4

«Пятое солнце» (К. Пекчи, М. Маджи, Финляндия, 2017, 90 мин.)

Путешествие — это форма бродяжничества, или, скорее, внутренний путь, который происходит внутри человека, когда он наконец добирается до конечной точки? Это один из вопросов, который поставили перед собой режиссеры фильма, решив последовать за Пану, финским путешественником и бывшим пожарным, который проделывает путь от Финляндии до Австралии в погоне за полным солнечным затмением. «Пятое солнце» — это рассказ о человеке, упаковавшего свою жизнь в рюкзак, чтобы попытаться понять, что для него значит свобода.

«Белая мама» (З. Родкевич, Е. Останина, Россия, 2018, 97 мин.)

Алина Макарова — мать шестерых родных детей и одного приёмного. У всех детей тёмная кожа, потому что бывший муж Алины эфиоп. А новый муж — белый. Но совместных детей с ним родить не получается. И тогда Алина решает усыновить мальчика. Белого. Трудного. Родные дети против усыновления – ведь мамы и так на всех не хватает. Но Алина непреклонна. Хитростью и нежностью ей удаётся всех убедить, что новый младший брат классный и станет радостью для семьи…

Блок 5

«Into_нация большой Одессы» (А. Бруньковский, Россия/Украина, 2018, 103 мин.)

В мире существует город-порт — Одесса, который специально создавался, как прибежище для людей разных национальностей и вероисповеданий. Юмор — особый язык, который помогает одесситам общаться и уживаться друг с другом. Об одесском юморе и одесском акценте ходят легенды. Но — парадокс — из этого города постоянно уезжают люди! Его любят, но его оставляют, как дети свою маму. На примере этого города и его жителей мы хотели понять — почему люди бегут из родных городов. Снимая одесситов в Германии, Израиле, Украине, России, Австрии, Франции и других местах, мы пытались найти ответ на этот вопрос. Герои фильма — Михаил Жванецкий, Роман Карцев, Леонид Барац, Ростислав Хаит, Валерий Тодоровский, Оксана Фандера, Виктор Лошак, Михаил и Анатолий Контуш и другие рассказывают о феномене города у Черного моря.

«Метеоры» (Г. Кельтек, Нидерланды/Турция, 2017, 84 мин.)

Они появляются ночью, и все выходят на них посмотреть. Они зажигают факелы в память о тех, кто шел по этим улицам до них. В ближайшие часы город будет заблокирован: начнётся затмение, и метеоры станут падать.

Блок 6

«Ничего личного» (Е. Милых, Россия, 2018, 39 мин.)

Евгений — специалист по вскрытию дверных замков и сейфов. В свободное время он пытается открыть замок, который не поддается ему уже десять лет. Андрей — работник банка, забирает у людей недвижимость за долги. В свободное время рефлексирует на тему «правильно ли он поступает, по божеским ли законам живет». Мужчин объединяет совместная работа, где каждый исправно выполняет свои функции. Но с каждым новым выездом работа становится все более личной, а вопросов к себе становится все больше…

«Семейная жизнь» (Р. Ханна Зигль, Германия, 2018, 97 мин.)

Бигги и Альфред были парой, но без стабильного заработка тяжело. Но они все еще живут вместе на ферме в провинциальном городке Саксони- Анхальт. Дочери Бигги Дениз (17 лет) и Саскиа (14 лет) пытаются найти свой путь в жизни. Но на этом пути слишком много препятствий: переходный возраст, когда эмоции как на американских горках, учеба в школе, где дети травят друг друга, приступы беспокойства и наказания дома. Взрослые пытаются обеспечить им стабильную жизнь, но девочки сражаются со своими собственными демонами. Они мечтают о жизни на западе или на конной ферме, но без денег их сельская  идиллия среди лошадей и собак вскоре окажется для них концом Света.

«Следующий хранитель» (А. Баттарай, Д. Зурбо, Венгрия, 2017, 74 мин.)

В отдаленной гималайской деревушке в королевстве Бутан Гуэмбо (16 лет) и Таши (15 лет) бесцельно слоняются, пока их отец методично полирует античные реликвии, спрятанные в алтаре их семейного монастыря. Эта семья охраняет монастырь из поколения в поколение на протяжении тысячи лет. По этой традиции отец семейства хочет, чтобы его сын Гуэмбо последовал его примеру, но у мальчика свои собственные желания, как и у его сестры-трансгендера. Фильм через милые эпизоды жизни приглашает нас посмотреть на семью, в которой такие разные мечты разных поколений сталкиваются перед лицом времени.

Вход свободный.

Возрастная категория: 16+

28.09.2018, пятница

Место Время Цена
Дом кино 10:30     14:30     Большой зал    
Вход свободный (блок 3)     Вход свободный (блок 4)        
Показать расписание до конца недели

Мы в Контакте

Расширения для Joomla